Турист Людмила Иванова (i-luddiva)
Иванова Людмила
Май 2019 (компания друзей, 2 человека)

Мы прилетели в Токио из Санкт-Петербурга. Гид (Сергей), блестяще владеющий японским и не забывший за два десятка лет в Японии родной русский, встретил в аэропорту Нарита на своем автомобиле. Сразу дал необходимые советы. Затем отвез и помог разместиться в гостинице.

Весь остаток дня была экскурсия по вечернему Токио. Самым красивым оказался закат с 52 этажа мэрии Токио. Незабываемый вид Фудзиямы в лучах вечернего солнца, и зажигающиеся до горизонта огни 20-ти миллионного Токио! Видно было все: и освещенная «Эйфелева башня», и небоскребы, и суета вечерних улиц где-то внизу. Потом проехали по улицам вечернего города до района Гинза. Восторг!

На следующий день — экскурсия для знакомства с городом: с историей, обычаями и современной жизнью Токио. Обедали недалеко от старого рыбного рынка (обед в японском стиле — это отдельный рассказ)

Все это вы можете увидеть, прочувствовать и оценить, познакомившись с прекрасным гидом Сергеем Обращевым

Спасибо, Вам Сергей, за предоставленную возможность немного познакомиться с Японией