Турист Наталья Нетребская (Natal_ja_Netrebskaja)
Нетребская Наталья
Август 2018 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

В Никко была вторая экскурсия с Сергеем. О ней мы договаривались заранее, Прежде всего по историческим местам и в долину исчезающих будд. Экскурсия была просто чудная. просто супер. Это был последний день нашего пребывания в Японии. Может быть, даже самая интересная экскурсия. Само Никко, безусловно, очень красивое место, среди хвойных огромных деревьев очень красивые живописные храмы, святилища, памятники. Всё здорово. Кроме того, у Сергея суперский минивзн. Забрал нас от отеля. Ехали не больше 2 часов до Никко по прекрасной дороге. Рассказывал по дороге и по Никко и про Японию и так отвечал на наши вопросы, какие у нас были. В Никко провел нам замечательную экскурсию. Знает, где интересные ракурсы для фото. И чувство юмора у него такое мягкое, к месту. Сочетание в Сергее знаний, профессионализма и замечательных человеческих качеств — вот, наверное, что и дает такое хорошее впечатление от его экскурсий. Через его экскурсии мы знакомились с Японией, и она нам очень понравилась. Однозначно можно заказывать экскурсии у этого гида. Ни капли не сомневаюсь, что они всем понравятся, поскольку Сергей ориентирован именно на туриста. С ним не только интересно познавать Японию, но еще и комфортно.